Материалы
10 лет назад
Создание на карте офисного помещения
В этом уроке я покажу Вам, как я создаю офис
Я продолжаю свой отчёт работы над новой картой, на сей раз я займусь офисами (точнее одним большим офисом), двери в которые Вы видели в статье про дизайн коридоров. Дизайн стен, пола и потолка останется таким же, как и в коридоре, я не вижу смысла что-либо здесь менять (хотя, если честно, мне нравится, когда стиль карты меняется от помещения к помещению - сначала бежишь через средневековый замок, а затем оказываешься в городе будущего). Как выглядит моё рабочее пространство в Hammer'е:
Естественно, я делаю пол, потолок, дизайн стен и лампы - всё точно также, как в коридоре. Вот как обстоит дело в игре:
Красный прямоугольник - это канава под крышей (или улицей), которую я делал в прошлой статье по дизайну. Пути туда пока что нет, поэтому для того, чтобы эта канава не была бесполезной, из офиса я сделаю запасной выход как раз в эту канаву. Но это будет последняя часть работы над офисом, пока что перейдём к его дизайну
Сначала смотрим скрины. Я разделил своё офисное помещение на 4 кабинета. Про пол, потолок и стены говорить особо нечего - также должны быть выступы, лампы, вентиляция, плинтус - всё как в статье про дизайн коридоров. О каждом кабинете теперь отдельно
На изображении выше - первый, головной кабинет. Тут стол для собраний, на стол можно положить телефон, газету, кружку. За столом, само собой, стулья. Не забываем повесить картины, уронить одну из кружек на пол и разлить кофе (на скрине этого не видно, но вообще за столом валяется кружка, а под ней - декаль разлитой жидкости), также для поддержания хорошего воздуха не забудьте установить растения, тем более в этом кабинете нет окон
Во втором кабинете офисный стол с компьютерами, также висят картины и, если Вы не заметили, есть 4 окна на ту канаву из предыдущей статьи из этого цикла по дизайну. Здесь у нас деталей мало, всё чисто (хотя в финальной версии карты я добавлю ещё декалек и мусор)
На скрине выше следующий кабинет - место для отдыха. Дверь, ведущая в кодидор, тут заблокирована (с той стороны всё равно баррикада). Здесь стоят диваны, столики, шкафы и растения
Последний кабинет тоже можно назвать местом для отдыха - тут опять диваны со столоми, шкафы и 2 двери, ведущие в туалет (в игре будут заблокированы, там ничего нет)
Ну и в конце я сделал запасной выход в канаву, он ничем не примечателен, поэтому нет смысле его показывать.
Дизайн офисов можно посмотреть в исходниках карты cs_office, можно придумать что-то своё, главное, чтобы помещение не было пустым. Разделение на 4 кабинета нужно, во-первых, для оптимизации карты, а во-вторых, для хорошего геймплея, чтобы не было открытых пространств, где выигрывают в основном снайперы. На этом всё, пишите в комментариях своё мнение, оценивайте материал... Удачи и ждите следующих уроков!
Комментарии пользователей сайта:
Если Вам понравилась эта страница, Вы можете разместить где-нибудь ссылку на неё: